Информация для партнеров по взаимодействию с сайтом

Информация для партнеров по взаимодействию с сайтом

SKIDKI MARIMEDIA — это крупнейший в Йошкар Оле сервис, его ежедневно посещает огромное количество целевых пользователей готовых купить товар или услугу. Что делает нас наилучшим вариантом продвижения вашего бизнеса.

Как разместить акцию?

Для того, чтобы разместить ваше предложение на сайте необходимо отправить заявку через форму или отправить письмо на почту skidki@marimedia.ru.

Какие данные необходимы для размещения акции?

  • Название акции.
  • Категория из доступных на сайте - в случае если эта информация не будет указана, то мы самостоятельно ее выберем.
  • Адрес - адрес организации. Необходимо указывать адрес в формате: Город, улица, дом. Если адресов несколько, то неоьходимо указать основной офис. Если физического офиса нет, то необходимо указать, что компания работает без офиса.
  • Ссылка на сайт - это может быть как ссылка на сайт, так и на социальные сети, если основной канал взаимодействия с клиентами происходит в социальных сетях.
  • Режим работы в формате: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-16:00, ВС выходной.
  • Телефон для обращения клиентов.
  • Старая цена - указывается цена без учета скидок.
  • Новая цена - цена с учетом скидки. Это и предыдущее поле используется для расчета скидки в процентах.
  • Скидка в процентах - скидка указывается только если она действует на несколько позиций и нет возможности указатьстарую и новую цену.
  • Количество купонов, которое будет генерироваться и доступно для покупки.
  • Срок начала и окончания акции - период времени, в который купоны на скидку будут доступны для покупки.
  • Описание - текстовое поле акции (маркетинговая информация, условия акции, ограничения и другие важные условия). Необходимо указать максимально полную информацию
  • Главное изображение - изображение, которое будет отображаться на списке акций.
  • Изображения для галереи, которые будут отображаться на детальной странице акции. Рекомендуется не добавлять слишком много (от 3 до 10).

Использование и активация купона

Вам необходимо обеспечить прием купонов любым удобным для клиента способом (по почте, телефону, с телефона, распечатанном виде и другие способы).

Номер купона состоит из двух частей:

  1. Номер — это число-буквенное уникальное сочетание символов.
  2. Пин-код — также число-буквенное сочетание символов. Его отличие заключается в том, что предъявление пин-кода клиентом подтверждает факт того, что клиенту оказана услуга.

Поиск купона осуществляется в личном кабинете партнера. Чтобы найти купон необходимо ввести в поле "Проверить или активировать купон" код и пин-код купона, предоставленный клиентом. Если купон существует, то он отобразится под строкой поиска. В случае если купон активен, то вам будет доступна кнопка "Активировать" и после нажатия на кнопку купон будет считаться использованным и исключает повторное использование. Если купон был ранее активирован, то у купона отобразится соответствующий статус.

Приоритетное размещение

Приоритетное размещение подразумевает расположение акции в блоке "Популярное" на главной странице, а также в результатах поиска и на странице 404. Чтобы оставить заявку на размещение необходимо в личном кабинете в акции кликнуть на "Увилечить видимость акции" и отправить форму. После этого с вами свяжуться для согласования условий приоритетного размещения.

Статистка акции

Информация по купленным и проданным купонам отображается в вашем личном кабинете. Вам доступна следующая информация:

  • Дата окончания акции - это дата после которой акция на сайте не будет отображаться. Но все проданные купоны должны приниматься без ограничения до момента истечения акции, указанной на купоне.
  • Количество проданных купонов - это количество купонов, которые были куплены клиентам.
  • Активировано - количество купонов, которые были активированы, то есть услуги клиентам были оказаны.